Ознакомьтесь с нашей политикой обработки персональных данных
18:53 

23.04.12 Франция

Активирующий на безумие Штирлиц
Я не хочу этим ничего доказать. Это ни самовыражение, ни способ высвободить что-либо. Я просто танцую. (Фред Астер)
Наконец-то пересилила свою лень и села перепечатывать свой второй день путешествия во Францию=)
Как вы помните последняя запись была из поезда...

-//-


~ Мотаемся с мамой по Повелецкому вокзалу. Пытаемся понять куда идти...

~Мама пошла к камерам хранения и бросила меня с чемоданами на произвол судьбы=( Её нет уже 15 минут!!! Что можно делать в камере хранения столько времени? Стою, жду её. Недалеко стоит полиция которая уже странно на меня поглядывает и кинолог с собакой. Собака лежит на полу с пофигистским выражением морды и притворяется, что спи, но я то знаю что нет. Хе-хе. Уши торчком и крутятся постоянно. Наверно своим видом пытается усыпить бдительность потенциальных преступников... Господи, ну когда-же мама придет?

~Сели в метро, предварительно поискав его довольно долгое количество времени. Выходим на Белорусской. Попали в час-пик с чемоданами. Весело. Очень весело.
Какая-то дура стоит с такой-же сумкой как и у меня!! Агрр!!!

~ Сели в Аэроэкспресс типо электрички, которая возит до аэропорта до Шереметьево. Из-за таскания довольно тяжелого чемодана и сумки меня тошнит. Видимо надорвалась... В зале ожидания (перед выездом) воевала с автоматом по выдаче напитков. Воевала долго... Но все таки выиграла свой Спрайт!!! Буа-ха-ха!!! В скоростном поезде клево!!! Чисто и очень удобно. Даже телик есть=)) О! Вижу в окне самолеты!!!! Приехали... БОЖЕ!!! Какой огромный аэропорт!!! Мамочки, вот это самолеты!!! Это не самолеты, а корабли настоящие. Мама говорит что это боинги. Там по 3-4 этажа в самолетах!!!! Черт! Начинаю волноваться!!!

~ Сидим в терминале F и ждем регистрации. Вылет в 14.45, а сейчас 11.20. Еще столько ждать... Сначала в Прагу (пересадка), потом уже в Париж. Съела мороженное=)) тут столько кофеин вы же понимаете, что ударение на "о". Сижу довольная и спокойная. Даже как-то странно... минут 40 назад меня аж трясло. Наверное пустырник купили в аптеке вместе с успокоительным в самолет для меня начал действовать. А другое успокоительное выпью за 15 минут до взлета. Обещали полусонное состояние. Ну что же, проверим ;) Аэропорт такой большой!!! С ума сойти!!! В нем столько всего! И магазины, и бутики, и банкоматы, и кафешки и это только зона отдыха!!! Про "Зеленую зону" я вообще молчу!!! И самолеты тоже большие! Погода правда не очень... Облачно с намеками на дождь=( В ушах играет "Petey Pablo - show me the money"=)) Красота... Ладно, я пошла с мамой упаковывать чемоданы в специальную пленку, что бы никто не открыл и переодену рубашку. Кстати! В Москве холодно! +11 градусов. Из солнечного Саратова в холодную Москву=(( Говорят в Европе такая же холодная погода. Я с собой маек набрала! Вот облом...

~ Эти часы длятся бесконечно долго!!! До регистрации 20 минут. Потом еще 2 часа=(
Скучно...
P.S. Девчонки! Я по вам уже скучаю.

P.S.S. Ха-ха! Вы там щас пишите экзамен, а я дурака валяю в терминале! :Р

P.S.S.S. (Х'Д) смотрю сколько я пока написала и представляю сколько я это буду перепечатывать! Ооох!!! Так и знала! Надо было брать нет-бук!!!=(
Ой! Какой симпатичный парень там стоит! Ну-ка ну-ка интересно...

~ Сижу в самолете... Волнуюсь... Выпила таблетку, что бы успокоить нервы. Надеюсь поможет. До посадки бродили с мамой в зоне Duty Free. Там все так дешево! Купила себе кансилер за 19 евро. Клевая такая зона! Вроде и не в России уже (без пошлины магазины) и вроде как еще не заграницей ХД! Такая 3-я вселенная!!! Ладно, попробую уснуть!!!

~Да!!! Я сделала это!!! Я летала на самолете!!! Сейчас сижу с мамой терминале C7 Пражского аэропорта "Ruzyne". Ждем наш самолет до Парижа. Ждать еще 2 часа по местному времени. В Праге сейчас 15.56, в России 18.56.=)) Вылетаем в 17.55 по Праге.
В самолете было круто!!!! Небольшой, чистый, опрятный и милые стюардессы, которые намного говорили ро русски. Оказывается чешский и русский языки похожи=)) Сначала боялась. потом когда взлетали вроде перестала=) А уши закладывало все время пока взлетали=)) В окно смотреть боялась, но нет-нет, да подглядывала изредка одним глазком. Летели выше облаков!!! Такой вид!! Небо голубое-голубой, а облака бело-серые!!! Жаль нельзя было фотографировать но мама все таки сделала кадр при посадке. Потом нас кормили. Очень вкусно!!!! Мясо, биточки то ли из картофеля, то ли из какой-то другой фигни. Не суть, главной очень вкусно , салат из шпината ( я его не ела), булочка, бисквит, сливочное масло и сливки=) Потом разносили напитки=) Стюардессы такииие няяяшечки!!!! Я что-то пыталась сказать им на английском, но не вышло=) Оказывается зона турбулентности , это е так страшно=) Я думала, что буду вопить, орать и пытаться выпрыгнуть из самолета первой что бы спастись а на самом деле все было ОК. Когда снижались вид из Иллюминатора был шикарен!!! Во время полета дрыхла. Наверное действие таблетки=)
Видели Прагу (или её пригород). Дома маленькие, аккуратные и все с красными крышами! Красотища!!! Когда приземлились, немного тряхнуло (шасси коснулось земли), но потом мы поаплодировали пилоту и пошли на выход. Долго искали с мамой стол, где можно взять второй посадочный талон (до Парижа) Встретили русских они нам и объяснили где и что=))
Я блин готовила целую речь на английском языке для сотрудников аэропорта, а они оказываются говорят по русски!!! И где справедливость?! Зато маме здорово, она к ним подходила и сразу спрашивала в лоб по русски=))
Ладно, пошла искать Пражские чипсы (хочется попробовать)

P.S. Ну почему у мамы рылись в сумке на таможне, а у меня нет?! Я тоже хочу *Надула губы*

~ А чипсы оказались вкусными!! Ням-Ням! =)
Не то, что наши!! Еще купили 3 значка за 5 евро (все 3)!! Авввв!!! Значки!!! Знаааачки!!!! :alles::crzfan::crzjump::crzjump::crzjump::crzjump2::crzjump2::crzjump2:

~Сижу в самолете. только что перекусила печеньем и чаем=) Рядом сидит англичанин или американец я больше склоняюсь ко второй версии и работает. Я сначала думала, что он француз и хотела его об это, но он заснул!!! А будить человека не хочется, да и жалко. Потом заглянув краем глаза в его записи в тетради поняла, что все таки американец. И кажется его зовут Alek. Так в его ноуте написано. правда, там написано Lek, но мне кажется догадаться можно;)
P.S. Он все таки француз!!!! Обнаружила при посадке.

~ Париж встретил нас тучами и небольшим дождиком. Поймав Забрав наши чемоданы, мы с мамой пошли на стоянку такси. Вот тут у меня и был шок!!! У них такси - это новые иномарки с кожаными салонами!! Не то, что у нас,... колымаги старые, которые даже не заводятся...;) Париж и его пригород безумно красивы!!!!! Везде чисто, деревья и цветы на каждом углу!!! С трудом добрались до нашей гостинице. Она находилась на бульваре Монмартр. Гостиница маленькая и уютная=)) А! Кстати, нас развел таксист!!! Взял с нас 60 евро (2400 руб) за 30 мин. Мы пытались у него спросить у него спросить на английском, но он на нем не говорил, а может включил дурака и притворялся что не понимает. короче ничего мы не добились от него, плюнули, заплатили и пошли=)))

P.S. Это самый долгий день в моей жизни!!!!!

-//-


А теперь фотографии!!!!

Небо над Пражским Аэропортом




Самолет на посадке




не фиг было делать=))




Парижский Аэропорт




@настроение: путешественское

@темы: сумасхождение, позитив, Новость дня!, Как проводит свободное время Штирля, Веселье и прочая херЬня)))

URL
Комментарии
2012-05-31 в 18:03 

Corvus Rud
Активирующий на безумие Штирлиц, завидую :( И часто так путешествуешь? Мне почему-то кажется, что Париж - не единственный город, где ты побывала.
думала, что он француз Прикольнуло происшествие с французом-англичанином-американцем. :)

2012-05-31 в 18:34 

Активирующий на безумие Штирлиц
Я не хочу этим ничего доказать. Это ни самовыражение, ни способ высвободить что-либо. Я просто танцую. (Фред Астер)
второй раз=)) в детстве на поезде в Финляндию ездила. В Куопио. А вот во Францию даже и не думала=)) Мне мама прямо огорошила этой новостью=)) сказала: "Мы летим в Париж!" Результат: Рухнувшая на пол челюсть. Вообще на самолете это был мой самый первый раз=))

У меня еще есть ручные записи, которые надо перепечатывать=) Сдав все экзамены, ну или по крайней мере завтрашнюю литературу, и перепечатаю еще один день моих приключений=)))

URL
2012-05-31 в 21:06 

Corvus Rud
Активирующий на безумие Штирлиц, с удовольствием прочту :)

   

записки сумасшедшего

главная